Оценка уязвимости транспорта

Оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств - исследование возможных способов (путей) реализации потенциальных угроз совершения акта незаконного вмешательства в отношении объекта транспортной инфраструктуры в сфере дорожного хозяйства.
На основании ФЗ-16 «О транспортной безопасности» (в ред. Федеральных законов от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 19.07.2009 N 197-ФЗ, от 29.06.2010 N 131-ФЗ), основные цели обеспечения транспортной безопасности - устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства.
В 2011 году «Университет КСБ» получил право осуществлять оценку уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, и в сфере железнодорожного транспорта, что подтверждается следующими документами:
Свидетельство об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, выданное Федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации от «11» марта 2011 года №0000038, номер организации по реестру 77-4-3-017-11
Свидетельство об аккредитации организации на проведение оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, выданное Федеральным агентством железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от «24» апреля 2011года № 00046 номер организации по реестру 77-3-018-11.
Процесс оценки уязвимости можно разделить на несколько этапов:
- изучение основных показателей, характеризующих объект, технических и технологических характеристик, порядка его функционирований, определение критических элементов ОТИ и ТС;
- оценка уже принятых на ОТИ и ТС мер по защите от актов незаконного вмешательства;
- определение способов реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ с использованием модели нарушителя применительно к ТИ и ТС ;
- разработка рекомендаций с целью их реализации в планах по обеспечению транспортной безопасности
- оформление результатов проведенной оценки уязвимости дальнейшего направления в РОСАВТОДОРе.
СПИСОК ИСХОДНЫХ ДАННЫХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ УЯЗВИМОСТИ АВТОВОКЗАЛА